Блог ronda

Регистрация

<< Октябрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Что-то кому-то о чем-то

Теги

animal джаzz  бред  гений  гитара  грустно  джеймс блант  дружба  е.- город в котором живу  кино  книги  кофе  кураж-бамбей.ru  лето  люблю  любовь  люди  маленький м.  многоточия  мужчины  музыка  мысль  он  пирсинг  плохо  поездка  полина  попа  привычка  про жизнь  прохожие  рисую  с  сигареты  сон  у(ч)ебище  утро  фуууу  хорошо  шоппинг  я-дебил 


" ...и если ты станешь взрослой, и даже совсем не тоненькой, я буду любить тебя так же, как в наше первое лето..."

Спустя 5 месяцев….

Спустя 5 месяцев, я снова здесь…

перечитывала как-то пьяная блог — соскучилась, оказывается)))

Снова хочется писать тут…

для себя…

 

 

За эти пять месяцев все-таки кое-что произошло: я первый раз в жизни сдала на отлично сессию — хотя это вообще никакого значения не имеет…

У меня было шикааарное лето — такое гранжевое, каким и должно быть настоящее последнее лето перед «взрослой жизнью»… спасибо моим придуркам-друзьям))) я люблю вас, придурки- друзья))))

Еще за последние 5 лет я первый раз вырвалась на море…. чудесно… была там единственным 178-сметровым ребенком 5 лет)))

прекрасное лето… да и начало учебного года тоже ничего так…

я люблю эту жизнь.

 

 

Полина

Теги: полина|люблю|хорошо|про жизнь

Про прессу…

 

А именно о женских журнальчиках…

Люблю я купить какой-нибудь журнал (cosmo, MINI, yes! , штучка…. всегда разные…и не регулярно), залечь с ним в ванную и, потягивая сигаретку, расслабляться со столь незатейливым чтивом… 

Но, знаете ли…. трудно расслабиться, читая тот же МИНИ о том, что в моде белые рубашки с приведенными ниже примерами от Кляйна за 7000р., ив сен лорана, лакост, пэрис хилтон за 6500…. ОБЫЧНАЯ БЕЛАЯ РУБАШКА! 

Ну допустим, не для меня и моей категории этот журнал… А какой для меня?

Почему в пример нельзя привести рубашки из инсити, оджи, остина, зары, страдивари… более бюджетные варианты… Для кого печатаются эти журналы? Допустим для более состоявшихся женщин со стабильным материальным состоянием… Но зачем тогда ей банальщина, которую пишут в разделах отношений, ну допустим мужчин и женщин? Ну там реально тупые советы, высосанные из пальца (почти всегда) !

А что же мне почитать в ванной не напрягаясь? Я —обычная иногородняя студентка… нестабильное материальное состояние… нехватка времени… Почему нет издания, в котором писались бы советы, где можно одеться модно в соответствии с моим материальным состоянием?… Как решать проблемы с молодым человеком (а не смужчиной, у которого все распланированно, который менее взбалмошный), который тоже еще молодой и глупый?…           В конце концов, как приготовить вкусненькое из того, что лежит в холодильнике (нету простите у меня не розмарина  ни пармезана и французскую водичку перье тоже не держу), из чего сделать маску для лица (и огурчиками свежими зимой не балуемся), что почитать (избавьте от модного Коэльо, которого каждая проститутка уже перечитала!), где можно подработать не во вред учебе, как реально организовать себя (не надо мне про " заведите новый ежедневничек и ставьте галочки»)….

Конечно, такие проблемки каждый сам для себя решает по своему, но иногда хочется совета… взгляда со стороны (нетолько от друзей и родителей)… 

А может есть все —таки такое издание, если есть — поделитесь!!!

Не лезть же мне в ванную с Ницше… хотя…)))

 

Теги: фуууу|я-дебил|гений|про жизнь|книги|бред|мысль

Про Ж

не… не про жопу…

Про Женщин… девушек… всех особей женского пола, принадлежащих нашему виду…

Знаете, я тут задумалась… Почему меня часто раздражают окружающие девушки?

не все, но многие… Потому что сама самка?… А вот и нет…

В моем понимании Женщина — первоначально самое сильное и разумное существо…

Она — продолжительница рода, и не может быть неразумной или слабой по своей природе.

Она должна лучше всех уметь выживать! Любыми способами и в любой ситуации…

Но наше сегодняшнее окружение настолько извращено, что про реальную роль Женщины забыли… Впервую очередь забыли сами самки…

Так может поэтому окружающее девичье общество так меня раздражает…Реально страшные девочки, которые сами себя такими сделали, глупость, а нет, простите, тупость…Я могу понять кокетливых наигранных глупышек, но реально довольно часто встречаются экземпляры реально «деревянные»… отсюда и возможное стереотипное отношение мужского пола к Женщинам, как к существам нелогичным и ограниченным…

Я уже не говорю про доступность… ну че нет-то, давайте все начнем продаваться… я понимаю — инстикт размножения силен, но а как же хоть какое-то уважение к себе… ну не знаю, инстинкт выбрать лучшего, что ли….

А быдло-телки? простите, но нет термина, характеризующего данных особей точнее, чем этот.

Пиго, тупой ржач, подъезды, перепихоны, грубость, дешевый яркий макияж, безвкусные шмотки….и конечно целлюлит от пива)))

Да как можно так себя не любить?!

Неужели, не становится пративно от самой себя?!

Кстати, если покапаться, то нынешние «глэм-гёрл» несильно отличаются от быдло…просто уровень другой…

Не понимаю(((…Хотя вроде и не касается, но не приятно, что такое окружение…

Мб поэтому в основном все френды и приятели — парни?

 

 

Не все девушки меня раздражают…Есть же те, которыми я восхищаюсь… искренне…

 

 

Теги: фуууу|е.- город в котором живу|я-дебил|плохо|грустно|люди|про жизнь|мысль

эмм… пусть будет еще одна попытка…

1) Подъем в 7—00, если на пару… максимум — в 7:10…

2) душ

3) кофе

4) пары…. причем все!!!!!

5) 3 часа на болбесничание

6) учебище

7) кин, книга, мб секс…

8) отбой — 23—00 — 23—30

Я все-таки начну новую жизню!!!

НАЧНУ! ПОНЯТНО?!

Обязательные условия: хорошее настроение, улыбаться, выглядеть офигенно, Помнить,что я — лучшая, переодически себя баловать, стать менее зависимой от Вадика, и секс, черт возьми!

З. Ы.: особенно два последних хорошо вместе связаны)

Аппатия, иди нахрен, дура с маленькой жопой!!!!

 

 

 

И курить по-меньшеее!

Теги: я-дебил|у(ч)ебище|кофе|хорошо|утро|плохо|про жизнь

Что со мной?(((

Что… Что происходит?

Что за аппатия?! лень, отсутствие праздника, серые будни((((

Я не могу себя заставить ничего сделать, куча долгов накопилась, а я забиваю на пары…

Куча РГР, курсачей, домашек… причем, зная себя, смогла бы все это сделать дня за три..

С Вадиком тоже не айс отношения..

Ну, так-то все нормально, но кажется мы приелись друг другу…+ он еще болеет, ходит такой весь аморфный…

Хотя, если взять прошлые выходные — все замечательно…

 

 

Мне так надоело это состояние! Каждое утро себе обещаю, что начну все заново со следующего дня… и опять все как обычно.

А мама говорит, что я сильная… А я не могу себя даже заставить все сделать, ходить на пары и бросить курить…

Ну что со мноооой??????????((((

 

Теги: с|я-дебил|сигареты|плохо|утро|про жизнь

Не начинать утро с голого мужика!!!!

Нет! не надо!… Оказывается, Голый мужик с утра предвещает как минимум странный день…
Встаю добрым солнечным субботним утром, ничего не подозревая иду умываться (живу я в студ. общаге), причем вижу довольно плохо, ибо без очков, а линзы еще не успела надеть…Дак вот, чищу приспокойно зубы и только тут понимаю, что краем глаза вижу тело, валяющееся в луже под мойкой… тело пытается встать, спустя минуту пошатываясь уже стоит, приспокойненько стягивает с себя шорты, а затем и трусы….
Предпраздичный стриптиз? спасибо, увольте, не с вашей попой….

Теги: е.- город в котором живу|попа|мужчины|утро|бред

ZARA

ну люблю шоппинг…

да — это плохо, потому что не в меру при моих то возможностях(

А еще люблю ZARA… Дико, росто дико люблю этот бутик)))

Кеду купила на др там футболку из коллекции MTV :

последняя которая… там еще на спине девушка… блин… да они все клевые!!! Ему не понравится — самам носить буду) плевать, что мужская)))

Теги: он|шоппинг|люблю

все…

Я закрыла ее… и пусть с одним трояком, который мне даже не дали пересдать….

ПОФИГУ!!!

В планах спать до 12, валяться в снегу, офигитительно по-тихому поздравить Кеда (22 ему), и вообще просто отдохнуть всем-всем… каждой мышцей и нервом…

А еще хочу пойти на курсы бармена, и пусть их там уже дофигища, все равно хочу… потому что красиво)))

вод))) пошел расслабляться в ванную с сигаретой вином и книжкай))))

Теги: я-дебил|хорошо|плохо|бред

я-идиот и нефотогинична…))))

 
поэтому теперь так только фоткаться буду))

Теги: я-дебил|бред

негостеприимная скотина…

наверное, это так… Но сука бесит, что жопу рвешь три ночи подряд с этим дурацким экзаменом, наконец-то получаешь свою долгожданную «4» (при том, что больше, чем полгруппы завалилось, и всего 2 пятерки и штуки 4 четверок, и при том, что я дура), идешь вся такая радостная к нему, ибо день вместе планировали провести, приятно, с вином, не без интима…а в итоге??? Приперлась его подружка в слезах, ибо ей типа не к кому больше пойти поплакаться на жизнь и на своего уебка… при чем, ее мало интересовала, чем мы занимаемся, хотим ли вапще ее слушать и видеть… Ну нахуй ты блять приперлась????? С такими вещами можно самой справиться, а не хвататься за бутылку и бежать к Вадику! Ну или хотя бы ради приличия поинтересоваться, не заняты ли мы…И бля сука подружек или друзей больше нет?!
и что в итоге мы получили? Пока она в очередной раз в слезах (которым, кстати, я не верю) выбежала курить, мы занялись сексом… ибо не в терпеж.. дак и хуле она нам все выходные обсирает…пока мы были заняты, она по-тихому свалила… Вадик кинулся ей звонить, и когда я ему телефон не дала свой (ибо баланса хватило бы только на заказ суши, а их я оч хотела, да и мне она не корешь, совсем не корешь!!! и срать я на нее хотела), он меня еще и упрекнул…В итоге, меня это выбесило в край, и пособачились опять…
Нет, я-то сука — это понятно, но бляяяя… ПОЧЕМУ ЕГО ЕБАНЫЕ ДРУЗЬЯ ВМЕШИВАЮТСЯ В НАШУ ЖИЗНЬ (бля, в МОЮ жизнь!), И ЛОМАЮТ ВЕСЬ КАЙФ И ПЛАНЫ?!
что получилось: когда вечером еще приперлась Вита, я вконец выбесилась… и теперь я негостеприимная скотина в его глазах, а я сказала ему, пусть найдет себе дурочку затравленную, которая будет рада всем к нему приходящим, которая плюет на себя, любит его безумно, еще и не ходит никуда со своими друзьями, чтобю Вадик не дай Бог не заревновал…
Потом помирились, конечно, но факт остался фактом, и выходные испорчены…
Бросить его, что ли?
Бля… я скотина… циничная эгоистичная мерзкая равнодушная скотина… ну что поделать, меняться в ближайшем времени не собираюсь…

Теги: я-дебил|он|про жизнь

тошнит…

тошнит…
Все так гладко, что становится гадко, правду говорят — анархия — мать порядка…(с)
Хочу перемен, взрыва, «траха» такого жизненного что ли..
Надоело быть «женой» без штампа…
Свободы хочу…
Симпатичная, не дура, забавная, общительная… хочу всего и сразу и много… хочу опять в поток…надоело..
Но как, как, объясните мне, можно уйти от него??? От теплого дыхания в ухо, вторых дней рождения, чая с вареньем, поцелуев в нос, утра с ним… бля, от него кароче..
засосало… Пора возвращаться, иначе превращусь в этакую семьянинку…
НАХУЙ-НАХУЙ!!
Итак уже все мои кричат в один голос: " ЭЭЭЭЭй! не становись домохозяйкой!»
бесит…
наверное, просто надо научиться совмещать жизнь с ним и жизнь с моими, жизнь в этом мире, а не в его… вот только научиться бы еще этому…
Кста, у Катьк таж фигня…

Теги: я-дебил|фуууу|он|люблю

про секс…

Больше не ем… бросила…Заменила еду сексом…(прости, бесподобная Бриджит, что нагло сперла твою мысль, ибо она лучше всех определяет данную ситуацию)
Как бы еще с курением завязать?…

Теги: он

Спэшиал фор Брук)

Она такая зеленая… и это правда, ибо я русалка, а он русалкин Кед…а еще мечтаем жить в стеклянном доме из бутылок… естесствено, потом переедем в старый ржавый корабль, ну это уже потом)… и конечно же тельняшка Арсения… Арсений — он довольно замкнутый, вообще редко разговаривает…Но мы его любим, потому что знаем, что он добрый… переодически будет навещать набережная полиция, два чокнутых идиота, жалкие пародии на крутых америкосовских копов… но они забавные) сверкаячерными очками, говорят: " Хэхэй! Кто-то сказал набережная полиция?!» …Да, забавные такие чуваки…. А еще у него родинка ввиде сердечка, а у меня на попе)… И мы их любим вдвоем…И дико любит мой нос… Иногда, даже больше, чем меня…
Крыши, плотинки, клава, гитаро, цветы, сюрпризы — такие банальности тоже присутствуют… Но, черт возьми, они такие приятные!…Любит еще, когда я говорю : «Фу, дуррак!»…
Ну как-то так)

Теги: он|я-дебил|люблю|мужчины|бред|любовь

ПЭВЛЭВЭ!!!!!!!

Рито Пэвлэвэ, перестань это делать, перестааань!

Про кольцо…

На нг он подарил мне колечко… Если честно, глубоко внутри, я догадывалась, а Ленко, как мой личный экстрасенс, даже озвучила свое предположение еще за месяц до нг… на что последовало " Ты где ударилось?»….
А еще хочет Петю… хотя сам совсем ребенок… и я ребенок… ну куда нам Петю?
А еще с февраля возможно официально перееду к нему….
Не могла уснуть, представляла как все будет…
А еще по-моему я дура… И я серьезно…. Ибо думала и хотела всегда другого…
И что в итоге получила? Студент, гол как сокол, с оч —оч хреновым здоровьем, неместный, с куевой тучей шумных друзей, гребаный ахуительный музыкант, романтег без гроша, по жизни хотящий везде и всегда…Старше всего на три года… мде…
И это нестрашно… Но, мать твою, выгоните тараканов из его головы, и из моей головы!!!
Госпади, я люблю идиота!)))))

Теги: люблю|он|я-дебил|гитара|хорошо|бред|про жизнь|мужчины|любовь

RSS - подписка